Правила аренды товаров
Основные положения
1. Покупатель выбирает товар на сайте, оформляет заявку, указав свои контактные данные.
2. С покупателем связывается менеджер нашего магазина определяет стоимость аренды и доставки, а также сроки аренды, затем высылает реальные фотографии выбранных покупателем изделий в текущем состоянии.
3. Покупатель вносит депозит за товар, официально, путем оплаты с помощью банковской карты с предоставлением фискального онлайн-чека от нашего магазина.
4. Наш магазин доставляет товары курьером или через пункт выдачи в оговоренные ранее сроки.
При наличии дефектов покупатель фиксирует их непосредственно при получении в пункте выдачи или в присутствии курьера, затем отправляет фотографии на электронную почту clients@lights-market.ru.
Фотографии дефектов, отправленные после получения не принимаются к рассмотрению магазином.
5. По истечении срока мы забираем товар курьером или принимаем от покупателя лично через наш пункт.
6. По прибытии товара на склад магазина, магазин проводит его оценку и приёмку. По результатам осуществляет частичный возврат депозита.
7. Минимальный срок аренды 3 дня
Прочие положения
1. Числом дней аренды является сумма полных и неполных дней с момента вручения заказа и сдачи его курьеру или на пункт выдачи.
2. При получении арендованных товаров магазин проводит их осмотр на наличие повреждений.
Существенными повреждениями считаются нарушения целостности (трещины, отверстия, пятна, глубокие царапины и т.д.) затрудняющие дальнейшую эксплуатацию данных товаров.
К несущественным повреждениям относятся микроскопические царапины, незначительные редкие потертости, следы мела, пыли и других веществ, устранение которых возможно без последствий и без применения специальных реагентов.
3. При обнаружении существенных повреждений товаров после аренды наш магазин вправе составить акт повреждений, оценить их стоимость и осуществить вычет из средств депозита равный стоимости восстановления изделия или стоимости изделия при невозможности его восстановления, но не более этой суммы. В последнем случае, товар по желанию покупателя может быть ему возвращен.
4. При отправке заказа курьером или через пункт выдачи, магазин предоставляет информацию для отслеживания и получения заказа. С момента предоставления этих данных ответственность за получение, коммуникацию с курьером, поиск пункта выдачи ложится на покупателя.
При возникновении непредвиденных, неочевидных ситуаций, связанных с доставкой покупатель вправе обратиться за помощью к магазину позвонив на горячую линию по будням с 9 до 18 часов по телефону, указанному на сайте lights-market.ru.